RU | EN
Бесчастных Владимир Николаевич

Бесчастных Владимир Николаевич

Главный конструктор

Направление: Проектирование безмасляной трансмиссии нового типа, Проектирование узлов турбомашин

Контакты:

(812) 680-17-08

Главный конструктор/главный технолог, формирование технической политики предприятия, разработка и испытания устройства, технологическая подготовка, подготовка кадров в части конструирования и технологической подготовки производства, выпуск конструкторской, технической и сопроводительной документации.

 

Ключевой опыт:

 

Комплексные проекты газотурбинной и роторной техники, проектирование реактивных двигателей. Международное сотрудничество в области наземной газотурбинной энергетической техники.

 

1996-2002 гг. Научно-производственное предприятие «Машпроект», г. Николаев. – инженер-конструктор 1 кат. Производство морских и энергетических газотурбинных установок.

 

2002 - 2011 гг. Разработка компрессоров газотурбинных установок для энергетики и транспортировки газа. Разработка парокомпрессионных установок на сверхнизкое давление водяного пара. Разработка объемных компрессоров топливного газа. Разработка турбогенераторов рекуперативного цикла с использованием технологии «oil free». Разработка детандер- генераторов.

 

2012 гг. Разработка масштабируемой энергетической турбины мощностью 15-65 МВт.

 

2012 гг. Совместный российско-голандский проект "Модернизация газотурбинной установки OPRA".

 

2012-2013 гг. Разработка безмасляной трансмиссии для бортовой вспомогательной силовой установки.

Автор пяти публикаций, трех патентов на изобретения и на полезную модель.

Места работы:

 

2013 г. и по настоящее время. Главный конструктор ООО "ЦТТ "Кулон".

 

2011-2012 гг. ОАО «Сатурн – Газовые турбины», Начальник отдела двигателя.

 

2002-2011 гг. ФГУП МНПП "Салют", г. Москва, Начальник конструкторского бюро компрессоров..

  • Превью

    Использование элементов криогенной техники и высокотемпературной сверхпроводимости на борту перспективных летательных аппаратов

    В настоящей статье приведены сведения о перспективах применения криогенной техники и высокотемпературной сверхпроводимости на борту самолета, оснащенного преимущественно электрическими приводами. Рассмотрены технические и экономические предпосылки использования криогенной техники на борту. Освещена история разработки самолетов с криогенным топливом в КБ А.Н.Туполева. Рассмотрены перспективы применения бортовых криогенных генераторов, электроприводов компрессоров систем кондиционирования и поддержания давления, приводов гидронасосов, линейных электроприводов органов управления и автономных приводов шасси, распределительных и трансформаторных узлов, бортовой силовой электропроводки на основе материалов, обладающих свойствами высокотемпературной сверхпроводимости. Намечены пути использования в бортовых электросистемах для защиты схем, цепей и машин от воздействия электромагнитных полей высокой интенсивности эффекта Мейснера, состоящего в вытеснении внешнего магнитного поля из объема сверхпроводников. Низкая температура, малая масса и потери в электромашинах позволят проводить все виды преобразований и передачи электроэнергии с более высоким КПД, исключив непроизводительные потери в виде нагрева и падения напряжения.

    Подробнее